Воскресенье, 12.05.2024
Rabotiagam
Меню сайта
Разделы
Заработок в Интернете! [6]
В этом разделы будут размещены способы заработка в сети, в которых я сам зарабатываю деньги!
Билеты и Шпаргалки [15]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Билеты и Шпаргалки

Билеты по предмету "Методика преподования Информатики" (Рус)
[ Скачать с сервера (3.4 Kb) ] 25.02.2010, 20:00
Список вопросов:
1. Основные разделы и задачи школьного курса информатики и вычислительной техники. Общие вопросы методики преподавания и зарубежный опыт.
2. Вводные уроки информатики и вычислительной техники в школе с методикой их преподавания.
3. Арифметические и логические основы компьютера с методикой их изложения.
4. Алгоритм, его типы, свойства, способы описания с примерами и с методикой изложения.
5. Примеры базовых алгоритмических конструкций в школьном курсе информатики и вычислительной техники с методикой их преподавания.
6. Раздел «Алгоритмизация» в школьном курсе информатики, его-место, основные цели, идеи и методика преподавания.
7. Понятие «Метод обучения», характеристика методов, уровней образования и мыслительных операций, применяемых для обучения информатике в школе.
8. Программы и учебники для школьного курса информатики и вычислительной техники и предлагаемые ими методы, средства и формы обучения. 9. Познавательная деятельность учащихся на уроках информатики и вычислительной техники, ее формы и виды с методикой организации.
10. Мотивация учебной деятельности и особенности обучения на уроках информатики с методикой изложения нового материала.
11. Приемы формирования умений и навыков учащихся в школьном курсе информатики.
12. Методические основы программированного обучения в школьном курсе информатики и вычислительной техники.
13. Компьютеризация обучения. Направление, проблемы, методическое обоснование применения компьютера в учебном процессе.
14. Традиционные и новые информационные технологии обучения в школьном курсе информатики.
15. Дидактическая структура современного урока, ее методическая и логико-психологическая подструктура, возможность применения на уроках информатики в школе.
16. Эффективность урока и условия его организации применительно к урокам информатики в средней школе. 17. Типы и виды уроков. Логика подготовки и построения урока информатики в средней школе.
18. Санитарно - гигиенические, эргономические и методические требования к организации кабинета вычислительной техники в школе.
19. Положение о кабинете вычислительной техники всех типов средних учебных заведений и его документация. Методические рекомендации по проведению обучения и инструктажа по технике безопасности.
20. Программно - методический комплекс и программное обеспечение кабинета вычислительной техники в школе.
21. Педагогические программные средства и требования к ним.
22. Деятельностный подход в обучении информатики. Роль учителя и учащегося в этом процессе.
23. Активизация мыслительных процессов ребенка на уроке информатики. Виды контроля знаний учащихся и их эффективность.
24. Педагогический тест и эффективность тестового контроля знаний учащихся. Форма тестовых заданий с применением из школьного курса информатики и методика их применения.
25. Элементы программирования и методика обучения решению задач первого и второго уровней в курсе школьной информатики.
26. Элементы программирования и методика обучения решению задач третьего и четвертого уровней в курсе информатики средней школы.
27. Лабораторно - практический методический комплекс по курсу школьной информатики с методикой его применения.
28. Дидактический раздаточный материал для текущего контроля знаний по информатике с методикой его создания и применения.
29. Тема « Этапы решения задач на ЭВМ» в школьном курсе информатики ее методическое обоснование и применение.
30. Методическая подструктура урока - устный опрос.
31 . Методическая подструктура урока - письменный опрос.
32. Методическая подструктура урока- комбинированный опрос.
33. Методическая подструктура урока - уплотненный опрос.
34. Методическая подструктура урока - вводная беседа.
35. Методическая подструктура урока - решение вводных упражнений.
36. Методическая подструктура урока - эвристическая беседа.
37. Методическая подструктура урока - демонстрация.
38. Методическая подструктура урока - тренинг.
39. Методическая подструктура урока - робота с учебником.
40. Методическая подструктура урока- объяснение.
41. Методическая подструктура урока -решение задач.
42. Методическая подструктура урока - решение устных упражнений.
43. Методическая подструктура урока - решение письменных упражнений.
44. Методическая подструктура урока беседа.
45. Методическая подструктура урока - самостоятельная работа.
46. Методическая подструктура урока -самостоятельная работа.
47. Методическая подструктура урока - инструктаж.
48. Методическая подструктура урока - освоение программного средства.
49. Методическая подструктура урока - знакомство с программным средством.
50. Методическая подструктура урока - практическая работа.
51. Методическая подструктура урока - репетирование.
52 Методическая подструктура урока - анализ самостоятельной работы учащихся.
53. Методическая подструктура урока - школьная лекция.
54. Методическая подструктура урока - домашнее задание.
55. Методическая подструктура урока - проверка выполнения домашней работы.
56. Методическая подструктура урока - рассказ.
57. Методическая подструктура урока - подведение итогов урока.
58. Методическая подструктура урока - закрепленная беседа.
59. Привести примеры разнотипных и разноуровневых задач используемых в процессе изучения раздела «Информация и информационные процессы», каждая из которых содержит: формулировку, тип. описание способов решения. средства решения, решение и предполагаемую оценку в баллах.
60. Составить терминологический словарь по базовым понятиям, связанным с определением и измерением информации, построить логико-структурную модель учебного материала.
61 . Привести примеры тестовых заданий для контроля усвоения учащимися учебного атериала по программированию.
62. Привести примеры разнотипных и разноуровневых задач используемых в процессе изучения темы «Системы счисления», каждая из которых содержит: формулировку, тип, описание способов решения, средства решения, решение и предполагаемую оценку в баллах.
63. Привести примеры тестовых заданий для контроля усвоения учащимися материала по информации и информационными процессами.
64. Привести примеры разнотипных и разноуровневых задач используемых в процессе изучения темы «Двоичная арифметика», каждая из которых содержит: формулировку, тип. описание способов решения, средства решения, решение и предполагаемую оценку в баллах.
65. Составить терминологический словарь по базовым понятиям, связанным с представлением информации, построить логико-структурную модель учебного материала.
66. Привести примеры тестовых заданий для контроля усвоения учащимися учебного материала по кодированию и измерению информации.
67.Привести примеры разнотипных и разноуровневых задач используемых в процессе изучения темы «Логические основы компьютера», каждая из которых содержит: формулировку, тип. описание способов решения, средства решения, решение и предполагаемую оценку в баллах.
68 Составить терминологический словарь по базовым понятиям, связанным с устройством компьютера, построить логико-структурную модель учебного материала.
69. Привести примеры тестовых заданий для контроля усвоения учащимися учебного материала по арифметическим основам компьютера. 70.Привести примеры разнотипных и разноуровневых задач используемых в процессе изучения темы «Представления данных в компьютере», каждая из которых содержит: формулировку, тип. описание способов решения, средства решения, решение и предполагаемую оценку в баллах.
71. Составить терминологический словарь по базовым понятиям, связанным с историей ^компьютера, построить логико-структурную модель учебного материала.
72. Привести примеры текстовых заданий для контроля усвоения учащимися учебного материала по логическим основам компьютера.
73. Привести примеры разнотипных и разноуровневых задач используемых в процессе изучения темы «Формализация и моделирование», каждая из которых
содержит: формулировку, тип, описание способов решения, средства решения, решение и предполагаемую оценку в баллах.
74. Составить терминологический словарь по базовым понятиям, связанным с программным обеспечением, построить логико-структурную модель учебного материала.
75. Привести примеры тестовых заданий для контроля усвоения учащимися учебного материала по архитектуре компьютера.
76. Привести примеры разнотипных и разноуровневых задач используемых в процессе изучения темы «Операционные системы», каждая из которых содержит: формулировку, тип, описание способов решения, средства решения. решение и предполагаемую оценку в баллах.
77. Составить терминологический словарь по базовым понятиям, связанным с представлением данных, построить логико-структурную модель учебного материала.
78. Привести примеры тестовых заданий для контроля усвоения учащимися учебного материала по командам ОС MS - DOS, построить логико-структурную модель учебного материала.
79.Привести примеры разнотипных и разноуровневых задач используемых в процессе изучения темы «Прикладные программы общего назначения», каждая из. которых содержит: формулировку, тип. описание способов решения, средства решения, решение и предполагаемую оценку в баллах.
80. Составить терминологический словарь по базовым понятиям, связанным с алгоритмизацией, построить логико-структурную модель учебного материала.
81.Привести примеры разнотипных и разноуровневых задач используемых в процессе изучения раздела «Алгоритмизация», каждая из которых содержит: формулировку, тип. описание способов решения, средства решения, решение и предполагаемую оценку в баллах.
82. Привести примеры тестовых заданий для контроля усвоения учащимися учебного материала по объектам ОС WINDOWS.
83. Привести примеры тестовые задания для контроля усвоения учащимися учебного материала по электронным таблицам MS - Excel.
84C оставить терминологический словарь по базовым понятиям, связанным с технологиями работы с текстовой информацией, построить логико-структурная модель учебного материла.
85. Составить терминологический словарь по базовым понятиям, связанным с технологиями работы с графической информацией, построить логико-структурную модель учебного материала.
86. Составить терминологический словарь по базовым понятиям, связанным с технологиями работы в электронных таблицах, построить логико-структурную модель учебного 1 " материала.
87. Обоснуйте необходимость включения содержательной линии «Формализация и моделирование» в базовый курс информатики.
88. Методическая подструктура урока - актуализация знаний учащихся.
89. Привести примеры тестовые задания для контроля усвоения учащимися учебного материала по текстовому процессору MS - Word.
90. Составить терминологический словарь по базовым понятиям, связанным с информационными процессами, построить логико-структурную модель учебного материала.
 
Выше вы можете скачать один вопрос для ознакомления!

Если вас устроет материал, вы его можете заказать!
Стоимость: 6 WMZ

Прозьба связаться по внутреней почте WebMoney либо по Email: saitik@yahoo.com

Wid:375121652223

У вас нет Електроных денег, свяжитесь сомной и мы что нибуть придумаем! :)

Категория: Билеты и Шпаргалки | Добавил: Alex
Просмотров: 1787 | Загрузок: 159 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Выбери себе заработок!
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz