Список вопросов:
1. Основные разделы и задачи школьного курса информатики и вычислительной техники. Общие вопросы методики преподавания и зарубежный опыт. 2. Вводные уроки информатики и вычислительной техники в школе с методикой их преподавания. 3. Арифметические и логические основы компьютера с методикой их изложения. 4. Алгоритм, его типы, свойства, способы описания с примерами и с методикой изложения. 5. Примеры базовых алгоритмических конструкций в школьном курсе информатики и вычислительной техники с методикой их преподавания. 6. Раздел «Алгоритмизация» в школьном курсе информатики, его-место, основные цели, идеи и методика преподавания. 7. Понятие «Метод обучения», характеристика методов, уровней образования и мыслительных операций, применяемых для обучения информатике в школе. 8. Программы и учебники для школьного курса информатики и вычислительной техники и предлагаемые ими методы, средства и формы обучения. 9. Познавательная деятельность учащихся на уроках информатики и вычислительной техники, ее формы и виды с методикой организации. 10. Мотивация учебной деятельности и особенности обучения на уроках информатики с методикой изложения нового материала. 11. Приемы формирования умений и навыков учащихся в школьном курсе информатики. 12. Методические основы программированного обучения в школьном курсе информатики и вычислительной техники. 13. Компьютеризация обучения. Направление, проблемы, методическое обоснование применения компьютера в учебном процессе. 14. Традиционные и новые информационные технологии обучения в школьном курсе информатики. 15. Дидактическая структура современного урока, ее методическая и логико-психологическая подструктура, возможность применения на уроках информатики в школе. 16. Эффективность урока и условия его организации применительно к урокам информатики в средней школе. 17. Типы и виды уроков. Логика подготовки и построения урока информатики в средней школе. 18. Санитарно - гигиенические, эргономические и методические требования к организации кабинета вычислительной техники в школе. 19. Положение о кабинете вычислительной техники всех типов средних учебных заведений и его документация. Методические рекомендации по проведению обучения и инструктажа по технике безопасности. 20. Программно - методический комплекс и программное обеспечение кабинета вычислительной техники в школе. 21. Педагогические программные средства и требования к ним. 22. Деятельностный подход в обучении информатики. Роль учителя и учащегося в этом процессе. 23. Активизация мыслительных процессов ребенка на уроке информатики. Виды контроля знаний учащихся и их эффективность. 24. Педагогический тест и эффективность тестового контроля знаний учащихся. Форма тестовых заданий с применением из школьного курса информатики и методика их применения. 25. Элементы программирования и методика обучения решению задач первого и второго уровней в курсе школьной информатики. 26. Элементы программирования и методика обучения решению задач третьего и четвертого уровней в курсе информатики средней школы. 27. Лабораторно - практический методический комплекс по курсу школьной информатики с методикой его применения. 28. Дидактический раздаточный материал для текущего контроля знаний по информатике с методикой его создания и применения. 29. Тема « Этапы решения задач на ЭВМ» в школьном курсе информатики ее методическое обоснование и применение. 30. Методическая подструктура урока - устный опрос. 31 . Методическая подструктура урока - письменный опрос. 32. Методическая подструктура урока- комбинированный опрос. 33. Методическая подструктура урока - уплотненный опрос. 34. Методическая подструктура урока - вводная беседа. 35. Методическая подструктура урока - решение вводных упражнений. 36. Методическая подструктура урока - эвристическая беседа. 37. Методическая подструктура урока - демонстрация. 38. Методическая подструктура урока - тренинг. 39. Методическая подструктура урока - робота с учебником. 40. Методическая подструктура урока- объяснение. 41. Методическая подструктура урока -решение задач. 42. Методическая подструктура урока - решение устных упражнений. 43. Методическая подструктура урока - решение письменных упражнений. 44. Методическая подструктура урока беседа. 45. Методическая подструктура урока - самостоятельная работа. 46. Методическая подструктура урока -самостоятельная работа. 47. Методическая подструктура урока - инструктаж. 48. Методическая подструктура урока - освоение программного средства. 49. Методическая подструктура урока - знакомство с программным средством. 50. Методическая подструктура урока - практическая работа. 51. Методическая подструктура урока - репетирование. 52 Методическая подструктура урока - анализ самостоятельной работы учащихся. 53. Методическая подструктура урока - школьная лекция. 54. Методическая подструктура урока - домашнее задание. 55. Методическая подструктура урока - проверка выполнения домашней работы. 56. Методическая подструктура урока - рассказ. 57. Методическая подструктура урока - подведение итогов урока. 58. Методическая подструктура урока - закрепленная беседа. 59. Привести примеры разнотипных и разноуровневых задач используемых в процессе изучения раздела «Информация и информационные процессы», каждая из которых содержит: формулировку, тип. описание способов решения. средства решения, решение и предполагаемую оценку в баллах. 60. Составить терминологический словарь по базовым понятиям, связанным с определением и измерением информации, построить логико-структурную модель учебного материала. 61 . Привести примеры тестовых заданий для контроля усвоения учащимися учебного атериала по программированию. 62. Привести примеры разнотипных и разноуровневых задач используемых в процессе изучения темы «Системы счисления», каждая из которых содержит: формулировку, тип, описание способов решения, средства решения, решение и предполагаемую оценку в баллах. 63. Привести примеры тестовых заданий для контроля усвоения учащимися материала по информации и информационными процессами. 64. Привести примеры разнотипных и разноуровневых задач используемых в процессе изучения темы «Двоичная арифметика», каждая из которых содержит: формулировку, тип. описание способов решения, средства решения, решение и предполагаемую оценку в баллах. 65. Составить терминологический словарь по базовым понятиям, связанным с представлением информации, построить логико-структурную модель учебного материала. 66. Привести примеры тестовых заданий для контроля усвоения учащимися учебного материала по кодированию и измерению информации. 67.Привести примеры разнотипных и разноуровневых задач используемых в процессе изучения темы «Логические основы компьютера», каждая из которых содержит: формулировку, тип. описание способов решения, средства решения, решение и предполагаемую оценку в баллах. 68 Составить терминологический словарь по базовым понятиям, связанным с устройством компьютера, построить логико-структурную модель учебного материала. 69. Привести примеры тестовых заданий для контроля усвоения учащимися учебного материала по арифметическим основам компьютера. 70.Привести примеры разнотипных и разноуровневых задач используемых в процессе изучения темы «Представления данных в компьютере», каждая из которых содержит: формулировку, тип. описание способов решения, средства решения, решение и предполагаемую оценку в баллах. 71. Составить терминологический словарь по базовым понятиям, связанным с историей ^компьютера, построить логико-структурную модель учебного материала. 72. Привести примеры текстовых заданий для контроля усвоения учащимися учебного материала по логическим основам компьютера. 73. Привести примеры разнотипных и разноуровневых задач используемых в процессе изучения темы «Формализация и моделирование», каждая из которых содержит: формулировку, тип, описание способов решения, средства решения, решение и предполагаемую оценку в баллах. 74. Составить терминологический словарь по базовым понятиям, связанным с программным обеспечением, построить логико-структурную модель учебного материала. 75. Привести примеры тестовых заданий для контроля усвоения учащимися учебного материала по архитектуре компьютера. 76. Привести примеры разнотипных и разноуровневых задач используемых в процессе изучения темы «Операционные системы», каждая из которых содержит: формулировку, тип, описание способов решения, средства решения. решение и предполагаемую оценку в баллах. 77. Составить терминологический словарь по базовым понятиям, связанным с представлением данных, построить логико-структурную модель учебного материала. 78. Привести примеры тестовых заданий для контроля усвоения учащимися учебного материала по командам ОС MS - DOS, построить логико-структурную модель учебного материала. 79.Привести примеры разнотипных и разноуровневых задач используемых в процессе изучения темы «Прикладные программы общего назначения», каждая из. которых содержит: формулировку, тип. описание способов решения, средства решения, решение и предполагаемую оценку в баллах. 80. Составить терминологический словарь по базовым понятиям, связанным с алгоритмизацией, построить логико-структурную модель учебного материала. 81.Привести примеры разнотипных и разноуровневых задач используемых в процессе изучения раздела «Алгоритмизация», каждая из которых содержит: формулировку, тип. описание способов решения, средства решения, решение и предполагаемую оценку в баллах. 82. Привести примеры тестовых заданий для контроля усвоения учащимися учебного материала по объектам ОС WINDOWS. 83. Привести примеры тестовые задания для контроля усвоения учащимися учебного материала по электронным таблицам MS - Excel. 84C оставить терминологический словарь по базовым понятиям, связанным с технологиями работы с текстовой информацией, построить логико-структурная модель учебного материла. 85. Составить терминологический словарь по базовым понятиям, связанным с технологиями работы с графической информацией, построить логико-структурную модель учебного материала. 86. Составить терминологический словарь по базовым понятиям, связанным с технологиями работы в электронных таблицах, построить логико-структурную модель учебного 1 " материала. 87. Обоснуйте необходимость включения содержательной линии «Формализация и моделирование» в базовый курс информатики. 88. Методическая подструктура урока - актуализация знаний учащихся. 89. Привести примеры тестовые задания для контроля усвоения учащимися учебного материала по текстовому процессору MS - Word. 90. Составить терминологический словарь по базовым понятиям, связанным с информационными процессами, построить логико-структурную модель учебного материала.
Выше вы можете скачать один вопрос для ознакомления!
Если вас устроет материал, вы его можете заказать! Стоимость: 6 WMZ
Прозьба связаться по внутреней почте WebMoney либо по Email: saitik@yahoo.com
Wid:375121652223
У вас нет Електроных денег, свяжитесь сомной и мы что нибуть придумаем! :)
|