Список вопросов: 1. Предмет, задачи и цели возрастной и педагогической психологии. 2. Методы исследования возрастной и педагогической психологии и их дифференциация. 3. История становления и развития возрастной психологии. 4. История становления и развития педагогической психологии. 5. Факторы психического развития. Виды психического развития. 6. Взаимосвязь психического развития обучения и воспитания. 7. Понятия и основные показатели психического развития. ----------------------------- Ответ отсутствует---------------------------- 8. Движущие силы психического развития. 9. Основные теории и направления развития личности ребенка. 10. Проблема периодизации возрастного развития. 11. Особенности психического развития младенца. 12. Общая характеристика ребенка раннего возраста. 13. Особенности развития психических процесса в раннем возрасте. 14. Формирование личности ребенка в трехлетнем возрасте. 15. Общая характеристика ребенка дошкольного возраста. 16. Развитие психических процессов у дошкольника. 17. Психологическая характеристика готовности ребенка к школьному обучению 18. Развитие личности в дошкольном возрасте. 19. Психологическая характеристика готовности ребенка к школе. 20. Развитие познавательных процессов у детей младшего возраста. 21. Формирование личности в младшем школьном возрасте. 22. Развитие познавательных процессов в подростковом возрасте. 23. Развитие личности в подростковом возрасте. 24. Понятие, причины и пути преодоления «подросткового кризиса» 25. Достижение психического развития подростка. 26. Развитие познавательных процессов в юношеском возрасте. 27. Особенности личностного развития в юношеском возрасте. 28. Проблема профессионального самоопределения в юношеском возрасте. 29. Сущность и задания психологии воспитания. 30. Цели, методы и средства воспитания. 31. Институты воспитания и их дифференциация. 32. Движущие силы, закономерности и принципы процесса воспитания. 33. Характеристика основных видов воспитания 34. Показатели и критерии воспитанности личности. 35. Возрастные аспекты воспитания 36. Психология индивидуального подхода к ребенку в процессе воспитания. 37. Воспитание и самовоспитания – как двусторонний процесс. 38. Общая характеристика процесса обучения. 39. Принципы обучения и их характеристики. 40. Теория учебной деятельности 41. Современная концепция обучения. 42. Методы стимулирование учебной деятельности. Мотивация в обучении. 43. Процесс учения. Учение как деятельность. 44. Теории учения. 45. Психологические условия формирования умения учится. 46. Психологические факторы успешности учение. 47. Условие эффективности педагогической оценки. 48. Возрастные особенности ребенка и педагогическая оценка. 49. Психологические основы использование технических средств обучения. 50. Понятия о технических средствах обучения. 51. Влияние технических средств на психическое развитие учащихся. 52. Психология педагогической деятельности и личности учителя. 53. Психологические требования к личности педагога. 54. Общие и специальные способности педагога. 55. Индивидуальный стиль деятельности педагога. 56. Психология педагогической саморегуляции.
Выше вы можете скачать один вопрос для ознакомления!
Если вас устроет материал, вы его можете заказать! Стоимость: 5 WMZ
Прозьба связаться по внутреней почте WebMoney либо по Email: saitik@yahoo.com
Wid:375121652223
У вас нет Електроных денег, свяжитесь сомной и мы что нибуть придумаем! :)
|